Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
Раз уж сегодня мой День рождения, то как-то хотела его отметить. Этот день начинает очередной год моей жизни. В том году произошло новое: я стала писать, завела этот вот дневник, да и вообще много с сети стала обретаться. И еще у меня появился друг, соавтор, почти братишка. И вот подумала-подумала, как бы этот рубеж отметить, да и решила выложить начало следующего моего ориджа. Начало года, начало следующего ориджа, а первый мой опыт назывался: "Начало общего пути". Получается, что очень уж я люблю это слово "Начало"))). Наверно, от того, что несет в себе надежду. А эта дама всегда связана с ожиданием чего-то хорошего, лучшего, радостного, долгожданного. Так что пусть этот новый оридж тоже несет в себе Надежду. А сударыня Надежда захватит с собой на станицы ориджа своих сестер Веру и Любовь.)))

Итак: Надеяться, верить, любить. (рабочее название)
Предупреждение: текст сырой, будет еще не одна правка.)))

Пролог.

Из сна координатора вырвал сигнал тревоги. Подхватившись, он выбрался из спецложа, где провел, как показывали приборы, почти целый цикл. Он бросил взгляд на соседние капсулы: помощник медленно шевелился, выходя из состояния глубокого искусственного сна. Координатор поспешил в центр управления. Третий член их вахты был там, быстро перебирая гибкими чуткими пальцами сенсорные кнопки пульта.
– Что тут произошло? – хмуро вопросил координатор, стоило ему заметить спину сидящего перед пультом человека.
Тот оглянулся:
– Неожиданно из подпространства выскочил неизвестный корабль, предположительно из сектора М-12, автоматика сразу же нанесла превентивный удар, тут я подоспел, а сейчас вот замечены два отстрелившихся аппарата. Я взял их пока на прицел: время еще есть для их уничтожения. Ждал Вашего прибытия.
– Молодец, – благосклонно похвалил подчиненного начальник, – стоит захватить один из них для выяснения, что им тут понадобилось.
Шеф был худ и высок, отчего за глаза его часто называли Шест, хотя он терпеть не мог это прозвище. Он стал задумчиво вышагивать вдоль кресел управления, двигаясь несколько угловато, что еще больше подчеркивало это его прозвище.
– Который? – деловито осведомился молодой человек, совсем еще юноша, вводя приказ.
– Да все равно... Хотя нет, отбой. Мы это и позже сможем выяснить. А сейчас у меня идея мелькнула… – он задумчиво постучал пальцем по губам. Эту его привычку многие знали.

– И что там у тебя мелькает? – заинтересованно полюбопытствовал только что вошедший помощник.
– Очухался, Зден. Представь, какая возможность открывается в этом болоте: пропишем в отчетах как эксперимент типа: «Приспособляемость человека в условиях чужой планеты», только поумнее название замутить надо, и нам тут на всю вахту развлечения хватит, – живо развернулся координатор к только что вошедшему.
– Ага, без санкции опыты на людях. Тебя за это по головке не погладят.
– Какие опыты?! Все просто: мы в капсулах по расписанию, автоматика уничтожила корабль, мы успели остановить заложенную приоритетную программу на устранение всевозможных помех и объектов и этим спасли оставшихся людей. Все равно за произошедшее влетит так, что мало не покажется. А раскрывать свое присутствие нам никто не разрешал. Так что семь бед – один ответ.
– Ох, как же ты любишь всю эту старую словесность. Хотя резон есть. Сколько им там еще бултыхаться до приземления?
– Сорок пять минут, – вклинился в беседу голос младшего члена их вахты, белобрысого, курносого, молодого паренька в веснушках, на вид лет двадцати.
– Вырубай, Малыш, граничный периметр. Пусть проваливаются на пятый слой.
– Э! Нет! На четвертый, – тут же отозвался начальник их маленького коллектива.
– Да они там не выживут!
– Вот и посмотрим, сколько протянут!
– Я не согласен! – Зден упрямо наклонил голову, и посмотрел исподлобья, как делал всегда, когда начинал упираться, словно бык какой. Он и внешне был похож на это массивное животное, – такой же мощный, но только за внешним туповатым видом скрывался недюжинный ум. И часто для окружающих это оказывалось неожиданным.
– Ну что ты завелся? В крайнем случае, подчистим запись, что никто не спасся.
– Говорили мне, что ты жесток. Но надо же знать меру.
– Где тут жестокость? Я никого не мучаю. Да, кто-то спасся, но это не значит, что они выживут в нулевом уровне. Хочешь попробовать? Все будет так, как если бы нас здесь не было.
– А можно мне сказать? – спорщики оглянулись на юношу, – Можно ведь поделить: один аппарат на уровень пять, а второй – на четвертый.
Оба старших спорщика некоторое время молча потаращились на паренька, а затем руководитель их тройки, Эвен Сливден, произнес очередную свою фразочку:
– Устами младенца глаголет истина! Ну, на это ты согласен? – тут же повернулся вновь к своему помощнику.
– Но только на четвертый – больший аппарат!


1. Катастрофа.

@темы: слэш, мое творчество, НВЛ,

Комментарии
08.04.2010 в 21:06

ААААА,выложила наконец!!!!Ну теперь никуда не денишься,будешь писать.,,,.
А то я уже не надеялся дождаться.
Целуйкаю.....
08.04.2010 в 21:21

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. (Коко Шанель)
dev.visman , зашел в гости, наконец. Приятно тебя здесь видеть. Ну да, выложила вот. Как считаешь, правильно ли сделала, ведь не дописано еще.
08.04.2010 в 22:05

Правильно,правильно.Появится ответственность перед читателем,быстрее допишешь.Я вот знаешь как из за "Ромашки"переживал,что вот гуляю,обнаглел,а читатели ждут.
А утром увидел комент"Проду,проду.автор,пожалуйста",знаешь как стыдно стало.Сразу настрочил.
Так что давай выкладывай,не ленись.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии